Построение пользовательских отчетов в Business Studio
Цели и задачи курса:
1. Сформировать навыки практической работы в Business Studio по редактированию существующих пользовательских отчетов и построению новых.
2. Дать представление обо всех возможностях Business Studio по настройке отчетов.
Формат проведения: вебинар 1,5 дня (теория, демонстрация работы, разбор примеров) + домашнее задание на разработку отчетов (срок выполнения не более 1-й недели) с индивидуальными консультациями.
Программа курса:
День 1
1. Отчеты в Business Studio;
2. Концепция создания отчетов;
3. Объектная модель:
- Назначение Объектной модели;
- Принципы работы со справочником и принципы хранения информации в справочнике;
- Обзор справочника «Процессы»;
- Обзор справочника «Субъекты»;
- Обзор группы справочников «Объекты» и справочника «Наборы объектов»;
- Обзор справочников «Словарь стрелок» и «Стрелки диаграмм»;
- Обзор прочих справочников;
- Обзор группы справочников «Администрирование».
4. Работа с фильтрами:
- Настройка условий;
- Задание условий по параметрам различных типов;
- Настройка отображения результата.
5. Настройка пользовательских отчетов:
- Создание отчета формата MS Word;
- Статические и динамические отчеты;
- Обзор типов привязок;
- Создание привязок различных типов;
- Копирование привязок.
6. Макросы в отчетах;
7. Настройки, влияющие на отчет;
8. Отчеты в комплекте поставки и работа с ними;
9. Экспорт/импорт отчетов.
День 2
10. Создание отчета формата MS Excel;
11. Отчеты в HTML-публикации и Business Studio Portal:
- Отличия отчетов для MS Word и web;
- Ссылки в отчетах.
12. Обзор MetaEdit: метаданные в MetaEdit, применение метаданных к базе.
Последующая неделя
Выполнение домашнего задания и представление преподавателю результатов выполнения задания.
Экзамен
Слушателям семинара предоставляется возможность сдачи экзамена на портале разработчика Business Studio для подтверждения квалификации и включения в единый реестр аттестованных специалистов. Экзамен проходит в виде теста на экзаменационном портале, его можно пройти в течение двух недель после прохождения курса. На прохождение каждого экзамена дается две попытки, после успешной сдачи сертификат высылается по почте.
Внимание!
Курс ориентирован на уверенных пользователей Business Studio и MS Word/Excel. В нем не будут даваться базовые навыки работы с продуктом.
Уверенные пользователи Business Studio знают:
- Где находятся справочники;
- Как вызвать свойства и настраивать вид в окнах;
- Какие свойства у процессов, субъектов и объектов других основных справочников;
- Как связаны между собой основные справочники;
- Как вызываются на выполнение отчеты.
Уверенные пользователи MS Word / Excel знают, как:
- Форматировать текст (шрифты, абзацы, списки, заголовки);
- Создавать и форматировать таблицы;
- Добавлять содержание документа;
- Вставлять колонтитулы.