Построение пользовательских отчетов в Business Studio
Даты проведения: 1 декада октября 2023 г., ОТКРЫТ НАБОР В ГРУППУ
Формат проведения: вебинар 3 дня с 9.00 до 13.00 (практика).
Стоимость участия: 280 бел. руб. за 1 участника (для нерезидентов Республики Беларусь цена определяется в индивидуальном порядке при обращении).
Регистрация: Подать заявку на участие или задать вопросы по курсу можно по e-mail barminalv@prabiz.by или по телефонам А1: +375 (29) 132 75 32, МТС: +375 (29) 764 28 45
Цели и задачи курса:
1. Сформировать навыки практической работы в Business Studio по редактированию существующих и построению новых пользовательских отчетов.
2. Дать представление о возможностях Business Studio по настройке отчетов.
Описание курса: курс позволит в кратчайшие сроки ознакомиться и научиться использовать функциональные возможности Business Studio для редактирования существующих и построения новых пользовательских шаблонов отчетов. В курсе сделан упор на практическую работу: как совместно с преподавателем на примере часто используемых кейсов, так и самостоятельные практические задания. Для возможности закрепить и углубить полученные навыки выдается домашнее задание с проверкой и консультацией преподавателя.
Целевая аудитория: курс рассчитан на пользователей, имеющих опыт работы в системе Business Studio (и/или прошедших базовый курс «Проектирование бизнес-архитектуры компании в Business Studio»), которые планируют самостоятельно создавать собственные шаблоны отчетов или адаптировать под потребности компании шаблоны из поставки Business Studio.
Программа курса:
День 1
1. Отчеты в Business Studio:
- Концепция создания шаблонов отчетов;
- Справочник «Шаблоны отчетов объекта»: структура и правила работы, экспорт/импорт шаблонов отчетов;
- Структура и свойства шаблона отчета, типы привязок шаблона отчета.
2. Шаблон отчета на базе существующего (MS Word):
- Создание копии существующего шаблона отчета;
- Изменение свойств шаблона отчета;
- Принципы работы в шаблоне отчета, созданном на базе существующего;
- Создание, редактирование и удаление привязок в существующем шаблона отчета; редактирование текста шаблона.
3. Пользовательский шаблон отчета (MS Word):
- Создание нового шаблона отчета;
- Создание, настройка и правила работы с привязками различных типов в шаблоне отчета;
- Копирование привязок шаблона отчета;
- Оформление отчета.
День 2
4. Пользовательский шаблон отчета (MS Word):
- Редактирование файлового шаблона отчета;
- Добавление макроса в шаблон отчета.
5. Фильтры:
- Создание и копирование фильтров;
- Настройка условий по параметрам различных типов;
- Настройка отображения результата;
- Связь фильтров с шаблонами отчетов и привязками в шаблонах отчетов;
- Динамическая настройка фильтра в привязке.
День 3
6. Пользовательский шаблон отчета (MS Excel):
- Создание нового шаблона отчета;
- Создание и настройка привязок шаблона отчета;
- Принципы работы в шаблоне отчета MS Excel;
- Оформление отчета.
7. Объектная модель:
- Назначение и структура Объектной модели;
- Принципы работы в Объектной модели;
- Обзор основных объектов и их параметров.
8. MetaEdit: редактор классов и параметров:
- Назначение и возможности MetaEdit,
- Концепция создания и применения метаданных к базе.
Последующая неделя
Выполнение домашнего задания и представление преподавателю результатов выполнения задания.
Экзамен
Слушателям семинара предоставляется возможность сдачи экзамена на портале разработчика Business Studio для подтверждения квалификации и включения в единый реестр аттестованных специалистов. Экзамен проходит в виде теста на экзаменационном портале, его можно пройти в течение 1 месяца после прохождения курса. На прохождение каждого экзамена дается две попытки, после успешной сдачи сертификат высылается по почте.