Business Studio —
система бизнес-моделирования для создания эффективной организации

Построение пользовательских отчетов в Business Studio

Даты проведения: ОТКРЫТ НАБОР В ГРУППУ

Формат проведения: вебинар 3 дня с 9.00 до 13.00 (практика). 

Стоимость участия:  280 бел. руб.  за 1 участника (для нерезидентов Республики Беларусь цена определяется в индивидуальном порядке при обращении). 

Регистрация: Подать заявку на участие или задать вопросы по курсу можно по e-mail barminalv@prabiz.by или по телефонам А1: +375 (29) 132 75 32, МТС: +375 (29) 764 28 45

Цели и задачи курса:
1. Сформировать навыки практической работы в Business Studio по редактированию существующих и построению новых пользовательских отчетов.
2. Дать представление о возможностях Business Studio по настройке отчетов.

Описание курса: курс позволит в кратчайшие сроки ознакомиться и научиться использовать функциональные возможности Business Studio для редактирования существующих и построения новых пользовательских шаблонов отчетов. В курсе сделан упор на практическую работу: как совместно с преподавателем на примере часто используемых кейсов, так и самостоятельные практические задания. Для возможности закрепить и углубить полученные навыки выдается домашнее задание с проверкой и консультацией преподавателя.

Целевая аудитория: курс рассчитан на пользователей, имеющих опыт работы в системе Business Studio (и/или прошедших базовый курс «Проектирование бизнес-архитектуры компании в Business Studio»), которые планируют самостоятельно создавать собственные шаблоны отчетов или адаптировать под потребности компании шаблоны из поставки Business Studio. 

Программа курса:

День 1

1. Отчеты в Business Studio:

  • Концепция создания шаблонов отчетов;
  • Справочник «Шаблоны отчетов объекта»: структура и правила работы, экспорт/импорт шаблонов отчетов;
  • Структура и свойства шаблона отчета, типы привязок шаблона отчета.

2. Шаблон отчета на базе существующего (MS Word):

  • Создание копии существующего шаблона отчета;
  • Изменение свойств шаблона отчета;
  • Принципы работы в шаблоне отчета, созданном на базе существующего;
  • Создание, редактирование и удаление привязок в существующем шаблона отчета; редактирование текста шаблона.

3. Пользовательский шаблон отчета (MS Word):

  • Создание нового шаблона отчета;
  • Создание, настройка и правила работы с привязками различных типов в шаблоне отчета;
  • Копирование привязок шаблона отчета;
  • Оформление отчета.

День 2

4. Пользовательский шаблон отчета (MS Word):

  • Редактирование файлового шаблона отчета;
  • Добавление макроса в шаблон отчета.

5. Фильтры:

  • Создание и копирование фильтров;
  • Настройка условий по параметрам различных типов;
  • Настройка отображения результата;
  • Связь фильтров с шаблонами отчетов и привязками в шаблонах отчетов;
  • Динамическая настройка фильтра в привязке.

День 3

6. Пользовательский шаблон отчета (MS Excel):

  • Создание нового шаблона отчета;
  • Создание и настройка привязок шаблона отчета;
  • Принципы работы в шаблоне отчета MS Excel;
  • Оформление отчета.

7. Объектная модель:

  • Назначение и структура Объектной модели;
  • Принципы работы в Объектной модели;
  • Обзор основных объектов и их параметров.

8. MetaEdit: редактор классов и параметров:

  • Назначение и возможности MetaEdit,
  • Концепция создания и применения метаданных к базе.

Последующая неделя

Выполнение домашнего задания и представление преподавателю результатов выполнения задания.

Экзамен

Слушателям семинара предоставляется возможность сдачи экзамена на портале разработчика Business Studio для подтверждения квалификации и включения в единый реестр аттестованных специалистов. Экзамен проходит в виде теста на экзаменационном портале, его можно пройти в течение 1 месяца после прохождения курса. На прохождение каждого экзамена дается две попытки, после успешной сдачи сертификат высылается по почте.

12 лет +
решения бизнес-задач клиентов
12 лет +
поставки и внедрения Business Studio
200 +
разработанных отчетов
70 +
успешно проведенных семинаров
Оставить заявку