Business Studio —
система бизнес-моделирования для создания эффективной организации

Подписка на новые версии и техническую поддержку Business Studio

В стоимость лицензий Business Studio входит сервисная подписка на новые версии и техническая поддержка продолжительностью 365 дней со дня приобретения продукта. По истечению первого года с даты приобретения, пользователь решает вопрос о необходимости продления поддержки на платной основе.

Со стоимостью подписки на новые версии и техническую поддержку Business Studio можно ознакомиться здесь.

Сервисная подписка на новые версии и техническую поддержку Business Studio включает в себя:

  • техническую поддержку в виде предоставления Пользователю ответов на вопросы по использованию продукта в соответствии с правилами, размещенными на странице ниже;
  • право перехода на новые версии продукта в соответствии с Лицензионным соглашением с конечным пользователем, сопровождающим новую версию;
  • информирование Пользователя о выходе и составе важных обновлений продукта на странице интернет-сайта: https://www.businessstudio.ru/wiki/faq/doku.php/ru/versions/versions;
  • доступ к установочным пакетам обновлений приобретенной версии и новых версий продукта через сеть Интернет.

К сервисной подписке и технической поддержке не относится:

  • обучение пользователей работе с продуктом;
  • консультации по использованию продукта;
  • построение пользовательских фильтров и отчетов;
  • доработка метаданных (создание пользовательских справочников и параметров);
  • обслуживание базы данных пользователя, в т.ч. настройка резервного копирования;
  • настройка прав доступа пользователей, отслеживания изменения данных;
  • обеспечение интеграции с другими программными продуктами;
  • обеспечение обмена (экспорта/импорта) информацией с другими программными продуктами;
  • определение этапов проведения работ по регламентации деятельности в организации пользователя;
  • право приобретения дополнительных экземпляров, рабочих мест Business Studio со специальной скидкой.

Правила оказания технической поддержки:

1. Перед обращением по вопросам технической поддержки Пользователю необходимо пройти через систему интерактивной поддержки пользователей (СИП). Использование СИП, в сравнении с другими вариантами, является наиболее быстрым способом решения типовых проблем и сбора информации о проблеме от пользователей!

2. Для оперативного решения возникшей проблемы предоставляйте, пожалуйста, полную информацию о ней, например: описание ошибки, сведения о технических характеристиках компьютеров, протоколы возникновения ошибок, примеры информации из базы данных, содержащие ошибку.

3. По многим вопросам пользователей подготовлены подробные статьи в Справке по Business Studio и Базе знаний Business Studio. Если необходимая информация по Вашему вопросу содержится там, то Вам будет предоставлена ссылка на соответствующий раздел (статью).

4. Техническая поддержка продукта действует в любой день недели с 9.00 до 18.00 часов минского времени, исключая официальные выходные и праздничные дни.

5. Сроки подготовки ответов на обращения пользователей составляют не более 8 рабочих часов.

Справочная информация:

15 лет +
решения бизнес-задач клиентов
15 лет +
поставки и внедрения Business Studio
250 +
разработанных отчетов
150 +
успешно проведенных семинаров