Business Studio —
система бизнес-моделирования для создания эффективной организации

Условия предоставления технической поддержки

В стоимость лицензий Business Studio входит техническая поддержка продолжительностью 365 дней со дня приобретения продукта. По истечению первого года с момента приобретения, пользователь решает вопрос о необходимости продления поддержки на платной основе.

Со стоимостью технической поддержки Business Studio можно ознакомиться здесь.

ВНИМАНИЕ! Перед обращением в службу технической поддержки клиенту необходимо пройти через систему интерактивной поддержки пользователей (СИП). Использование СИП, в сравнении с другими вариантами, является наиболее быстрым способом решения типовых проблем и сбора информации о проблеме от пользователей!

Линия технической поддержки включает в себя:

  • предоставление консультаций по использованию Business Studio по электронной почте или контактному телефону не позднее 24 часов с момента обращения;
  • предоставление консультаций по критическим проблемам, из-за которых работа Business Studio невозможна;
  • информирование о выходе и составе важных обновлений Business Studio на странице интернет-сайта: www.businessstudio.ru/support;
  • доступ к обновлениям приобретенной версии Business Studio через сеть Интернет;
  • право перехода на новые версии Business Studio в зависимости от действующей маркетинговой политики Правообладателя на момент выхода новых версий.

К технической поддержке не относится:

  • обучение пользователей работе с продуктом;
  • построение отчетов в Business Studio по предоставленным образцам регламентных документов;
  • определение этапов проведения работ по регламентации деятельности в организации пользователя;
  • право приобретения дополнительных экземпляров, рабочих мест Business Studio со специальной скидкой.

Справочная информация:

12 лет +
решения бизнес-задач клиентов
10 лет +
поставки и внедрения Business Studio
200 +
разработанных отчетов
60 +
успешно проведенных семинаров
Оставить заявку