Подписка на новые версии и техническую поддержку Business Studio
В стоимость лицензий Business Studio входит сервисная подписка на новые версии и техническая поддержка продолжительностью 365 дней со дня приобретения продукта. По истечению первого года с даты приобретения, пользователь решает вопрос о необходимости продления поддержки на платной основе.
Со стоимостью подписки на новые версии и техническую поддержку Business Studio можно ознакомиться здесь.
Сервисная подписка на новые версии и техническую поддержку Business Studio включает в себя:
- техническую поддержку в виде предоставления Пользователю ответов на вопросы по использованию продукта в соответствии с правилами, размещенными на странице ниже;
- право перехода на новые версии продукта в соответствии с Лицензионным соглашением с конечным пользователем, сопровождающим новую версию;
- информирование Пользователя о выходе и составе важных обновлений продукта на странице интернет-сайта: https://www.businessstudio.ru/wiki/faq/doku.php/ru/versions/versions;
- доступ к установочным пакетам обновлений приобретенной версии и новых версий продукта через сеть Интернет.
К сервисной подписке и технической поддержке не относится:
- обучение пользователей работе с продуктом;
- консультации по использованию продукта;
- построение пользовательских фильтров и отчетов;
- доработка метаданных (создание пользовательских справочников и параметров);
- обслуживание базы данных пользователя, в т.ч. настройка резервного копирования;
- настройка прав доступа пользователей, отслеживания изменения данных;
- обеспечение интеграции с другими программными продуктами;
- обеспечение обмена (экспорта/импорта) информацией с другими программными продуктами;
- определение этапов проведения работ по регламентации деятельности в организации пользователя;
- право приобретения дополнительных экземпляров, рабочих мест Business Studio со специальной скидкой.
Правила оказания технической поддержки:
1. Перед обращением по вопросам технической поддержки Пользователю необходимо пройти через систему интерактивной поддержки пользователей (СИП). Использование СИП, в сравнении с другими вариантами, является наиболее быстрым способом решения типовых проблем и сбора информации о проблеме от пользователей!
2. Для оперативного решения возникшей проблемы предоставляйте, пожалуйста, полную информацию о ней, например: описание ошибки, сведения о технических характеристиках компьютеров, протоколы возникновения ошибок, примеры информации из базы данных, содержащие ошибку.
3. По многим вопросам пользователей подготовлены подробные статьи в Справке по Business Studio и Базе знаний Business Studio. Если необходимая информация по Вашему вопросу содержится там, то Вам будет предоставлена ссылка на соответствующий раздел (статью).
4. Техническая поддержка продукта действует в любой день недели с 9.00 до 18.00 часов минского времени, исключая официальные выходные и праздничные дни.
5. Сроки подготовки ответов на обращения пользователей составляют не более 8 рабочих часов.