Business Studio —
система бизнес-моделирования для создания эффективной организации

Подписка на новые версии и техническую поддержку Business Studio

В стоимость лицензий Business Studio входит подписка на новые версии и техническая поддержка продолжительностью 365 дней со дня приобретения продукта. По истечению первого года с даты приобретения, пользователь решает вопрос о необходимости продления поддержки на платной основе.

Со стоимостью подписки на новые версии и техническую поддержку Business Studio можно ознакомиться здесь.

Подписка на новые версии и техническую поддержку Business Studio включает в себя:

  • техническую поддержку в виде предоставления Пользователю ответов на вопросы по использованию продукта в соответствии с правилами, размещенными на странице ниже;
  • право перехода на новые версии продукта в соответствии с Лицензионным соглашением с конечным пользователем, сопровождающим новую версию;
  • информирование Пользователя о выходе и составе важных обновлений продукта на странице интернет-сайта: https://www.businessstudio.ru/wiki/faq/doku.php/ru/versions/versions;
  • доступ к установочным пакетам обновлений приобретенной версии и новых версий продукта через сеть Интернет.

К технической поддержке не относится:

  • обучение пользователей работе с продуктом;
  • консультации по использованию продукта;
  • построение отчетов в Business Studio по предоставленным образцам регламентных документов;
  • определение этапов проведения работ по регламентации деятельности в организации пользователя;
  • право приобретения дополнительных экземпляров, рабочих мест Business Studio со специальной скидкой.

Правила оказания технической поддержки:

1. Перед обращением по вопросам технической поддержки Пользователю необходимо пройти через систему интерактивной поддержки пользователей (СИП). Использование СИП, в сравнении с другими вариантами, является наиболее быстрым способом решения типовых проблем и сбора информации о проблеме от пользователей!

2. Для оперативного решения возникшей проблемы предоставляйте, пожалуйста, полную информацию о ней, например: описание ошибки, сведения о технических характеристиках компьютеров, протоколы возникновения ошибок, примеры информации из базы данных, содержащие ошибку.

3. По многим вопросам пользователей подготовлены подробные статьи в Справке по Business Studio и Базе знаний Business Studio. Если необходимая информация по Вашему вопросу содержится там, то Вам будет предоставлена ссылка на соответствующий раздел (статью).

4. Техническая поддержка продукта действует в любой день недели с 9.00 до 18.00 часов минского времени, исключая официальные выходные и праздничные дни.

5. Сроки подготовки ответов на обращения пользователей составляют не более 8 рабочих часов.

Справочная информация:

12 лет +
решения бизнес-задач клиентов
12 лет +
поставки и внедрения Business Studio
200 +
разработанных отчетов
70 +
успешно проведенных семинаров
Оставить заявку