Business Studio Portal
Business Studio Portal - это веб-портал организации, он не только позволяет создать базу знаний компании, но и обеспечить сбор значений показателей и их контроль, а также прохождение опросов согласования и ознакомления, наладить эффективную обратную связь от сотрудников. Они работают с порталом под личным логином и паролем их персональной страницы. Набор ссылок на персональной странице сотрудников каждая компания может настраивать индивидуально.
Основные возможности Business Studio Portal
- работа с документами и отчетами, размещенными на портале.
Любой документ или отчет, размещенный на портале, сотрудник может открыть, сохранить, распечатать, отправить коллегам, поместить в раздел "Избранное" на персональной странице.
- работа с целями и показателями в Business Studio Portal.
Портал позволяет вносить плановые или фактические значения показателей в базу данных Business Studio через интернет-браузер. Ответственные лица контролируют и анализируют эти данные в портале посредством отчетов «Мои показатели» и «Все показатели» и графиков.
Текущее состояние каждого из показателей наглядно визуализировано на индикаторной линейке цветом (зеленый, желтый, красный). Тренд демонстрирует рост или снижение показателя по отношению к предыдущему периоду.
Просмотр данных по целям осуществляется в отчетах "Мои цели" и "Все цели". Ответственный сотрудник видит перечень доступных ему целей и оценок их достижения на дату последнего формирования отчета.
- анализ предложений сотрудников.
Business Studio Portal позволяет всем сотрудникам принять участие в обсуждении бизнес-процессов компании. Замечания и предложения фиксируются на странице конкретного бизнес-процесса. Уведомление о них получает как владелец бизнес-процесса и ответственный бизнес-аналитик.
- прохождение опросов.
Business Studio Portal позволяет:
- согласовать изменения бизнес-архитектуры с заинтересованными лицами;
- протестировать изменения бизнес-архитектуры c участниками тестовой эксплуатации;
- ознакомить сотрудников "под подпись" с изменениями бизнес-архитектуры компании.
HTML-публикация
После того как создана модель системы управления, сформированы и утверждены регламентирующие документы, встает задача распространения этой информации между заинтересованными лицами и сотрудниками предприятия. При решении этой задачи специалистам приходится сталкиваться со следующими трудностями:
- Большое количество документов и необходимость их регулярного обновления затрудняет распространение бумажных копий. Даже у небольшой компании число регламентирующих документов может достигать 200.
- При распространении документации в формате Microsoft Word и большом количестве документов сложно анализировать и быстро находить нужную информацию.
HTML-публикация Business Studio позволяет сделать результаты работы специалистов по моделированию бизнес-процессов доступными всем заинтересованным лицам и сотрудникам компании. Модели и регламентирующие документы можно мгновенно обновлять и затем просматривать на любом рабочем месте, где установлен стандартный web-браузер.
Основные возможности и преимущества
HTML-публикация — это статичный web-сайт, который автоматически создает Business Studio. При открытии HTML-публикации с помощью стандартного браузера отображается дерево с соответствующим разделами Business Studio (Деятельность, Оргединицы, Функциональные объекты и т.д.). Каждому элементу дерева может быть сопоставлено несколько отчетов, переход между которыми осуществляется с помощью меню выбора отчета.
Ключевая возможность HTML- публикации - возможность перехода между документами. Каждый объект системы в HTML-публикации представлен гиперссылкой, в том числе элементы диаграмм и приложенные к объектам Business Studio внешние файлы (например, формы документов в формате Microsoft Word). Благодаря этому обеспечивается удобная быстрая работа с информацией.
Business Studio позволят сформировать HTML-публикацию с заданным объемом информации: документация по конкретному процессу, регламентирующая документация подразделения, управленческие отчеты.
HTML-публикацию можно использовать для:
- публикации на внутреннем или внешнем Интернет-портале для оперативного доступа всех сотрудников;
- передачи внешним специалистам;
- проведения презентаций.