Главная Обратная связь Карта сайта

Условия предоставления технической поддержки


В стоимость лицензий Business Studio входит техническая поддержка продолжительностью 365 дней со дня приобретения продукта. По истечению первого года с момента приобретения, пользователь решает вопрос о необходимости продления поддержки на платной основе.

Техническая поддержка – это:

  • предоставление пользователям доступа к обновлениям приобретенной версии Business Studio;
  • предоставление "горячей линии" по электронной почте или телефону;
  • информирование пользователей по электронной почте о выходе и составе обновлений;
  • право получения новых версий программы.

К технической поддержке не относится:

  • обучение пользователей работе с продуктом,
  • построение отчетов в Business Studio по предоставленным образцам регламентных документов,
  • определение этапов проведения работ по регламентации деятельности в организации пользователя,
  • право приобретения дополнительных экземпляров, рабочих мест Business Studio со специальной скидкой.


Стоимость технической поддержки можно посмотреть здесь.