Построение пользовательских отчетов в Business Studio
Цели и задачи курса:
1. Сформировать навыки практической работы в Business Studio по редактированию существующих и построению пользовательских отчетов.
2. Дать представление обо всех возможностях Business Studio по настройке отчетов.
Программа курса:
1. Способы получения и отображения информации из базы данных:
- фильтры;
- пакетное формирование;
- HTML-публикация.
2. Отчеты, поставляемые в комплекте с программой:
- расположение отчетов;
- управление отчетами;
- корректировка отчетов.
3. Объектная модель:
- назначение Объектной модели;
- принципы работы со справочником и принципы хранения информации в справочнике;
обзор класса «Процессы»; - обзор класса «Субъекты»;
- обзор группы классов «Объекты» и «Наборы объектов»;
- обзор классов «Словарь стрелок» и «Стрелки диаграмм»;
- обзор прочих справочников;
- обзор классов раздела «Администрирование».
4. Работа с фильтрами:
- использование фильтров в Business Studio;
принципы создания фильтров; - использование сортировки, группировки и агрегатов в фильтрах;
- фильтры с несколькими условиями;
- принципы использования фильтров в отчетах.
5. Настройка пользовательских отчетов:
- виды отчетов: статический, динамический;
- создание отчета с помощью Мастера отчетов;
- вывод в отчет информации в виде текста, таблиц, диаграмм, однотипных блоков;
- использование функционала MS Excel;
- перенос отчетов между базами.
Новости
- 15.02.2019 Открыт набор на семинар «Проектирование бизнес-архитектуры компании в Business Studio
- 30.08.2018 VII ежегодная конференция: «Проектирование бизнес-архитектур 2018»
- 05.03.2018 Компания «Правила бизнеса» выступила с докладом «Регламентация процессов как инструмент решения проблем»
- 04.01.2018 Business Studio помогает стать лучшими!
- 28.12.2017 III ежегодная конференция «Практические инструменты развития бизнеса»